Имея проблемы с синхронизацией данных между устройствами через iCloud? Вы не одиноки; многие пользователи выразили свою разочарованность в проблемах с iCloud с момента его введения. К счастью, существует много исправлений, которые вы можете попробовать, чтобы получить синхронизацию приложений macOS, iPadOS и iOS с серверами Apple. Не бойтесь попробовать их все, если первые несколько не сработают.
Перезагрузите и подождите: простой способ исправить проблемы с компьютером.
На Mac проблемы с синхронизацией iCloud могут быть вызваны отключением функции Power Nap, которая позволяет устройству проверять обновления iCloud даже в режиме ожидания. Чтобы включить ее, запустите приложение Terminal на вашем Mac и введите следующую команду.
sudo pmset powernap 1
Убедитесь, что вы используете правильный аккаунт!
Это может показаться очевидным, но если вы не используете один и тот же iCloud-аккаунт на обоих устройствах, то они никогда не будут корректно синхронизироваться. Возможно, это и есть причина, почему iCloud на вашем Mac не синхронизируется с вашим iPhone. Перейдите в раздел Настройки > [Ваше имя] на iOS или Меню Apple > Системные настройки > Apple ID на macOS и проверьте, какой аккаунт в настоящее время связан с устройством.
Вы можете иметь только один iCloud-аккаунт, подключенный одновременно, поэтому убедитесь, что они совпадают. Если нет, вам нужно будет выйти из неправильного аккаунта и войти с правильными данными.
Убедитесь, что iCloud работает как надо.
Все сервисы иногда испытывают периоды недоступности. Хотя большинство запланированных простоев происходят ночью, когда вы спите, катастрофические неисправности или ошибки человека иногда могут привести даже наиболее надежные сервисы к падению.
Убедитесь, что для вашего приложения включен iCloud!
Приложения, имеющие доступ к iCloud на вашем Mac, будут отображаться в разделе Apple Menu > System Settings > Apple ID > iCloud под названием Apps Using iCloud. Нажмите на кнопку Show All, чтобы увидеть полный список.
Проверьте, что приложения имеют доступ к мобильной сети.
Имеете ли вы проблемы с синхронизацией с iCloud при использовании мобильного интернета, но не при подключении к Wi-Fi? Возможно, вы отключили доступ к сети для некоторых приложений. Перейдите в раздел Настройки > Сотовая связь или Мобильные данные и пролистайте список приложений на вашем телефоне. Любые приложения, у которых переключатель отключен, будут работать только с Wi-Fi. Попробуйте включить доступ к данным для любых приложений, которые вы хотите синхронизировать всегда, но обратите внимание, что это может увеличить использование данных. В нижней части экрана вы также можете включить iCloud Drive.
Исключите несоответствия даты и времени: 6-ое правило.
На вашем iPhone перейдите в меню Настройки > Общие > Дата и время и включите Устанавливать автоматически. На Mac вы можете сделать это из меню Системные настройки > Общие > Дата и время и включите Установить время и дату автоматически. После этого, также установите флажок для Установить часовой пояс автоматически, используя ваше текущее местоположение.
Проверьте, что вы синхронизируете правильную папку: 7 шагов.
Для приложений, позволяющих настраивать путь до папки с данными, убедитесь, что пути совпадают в обоих случаях. Вам необходимо убедиться, что ваши iOS и macOS приложения ищут данные в одном и том же месте, если это возможно.
Восстановите свое устройство: произведите сброс и восстановление.
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, и ваше устройство вообще не может получить доступ или синхронизировать данные iCloud, вы можете принять более решительные меры и очистить iPhone, чтобы устранить все оставшиеся проблемы. Прежде чем приступать к действиям, не забудьте обязательно сделать резервную копию телефона, чтобы избежать потери данных. Для перезагрузки и восстановления iPhone перейдите в раздел «Настройки» > «Общие» > «Перенос или Сброс iPhone» и выберите «Стереть все содержимое и настройки» внизу.
Мы надеемся, что это решит любые проблемы, которые вы имели с iCloud Drive. Если все еще не работает, ознакомьтесь с наиболее распространенными проблемами iCloud и способами их решения.
Изучайте возможности поддержки для конкретных приложений: восьмое направление!
Если у вас есть приложение, которое использует синхронизацию данных для передачи между различными платформами, то с большой вероятностью разработчик предлагает документацию по поддержке, чтобы помочь вам решить ваши проблемы. В большинстве случаев разработчики могут точно указать на файлы и папки, которые вы должны удалить, чтобы решить вашу проблему.
Некоторые приложения, которые включают конкретные руководства по решению проблем iCloud, включают в себя Day One, 1Password и Ulysses. Ищите помощь в Интернете, если ваша проблема касается другого приложения.
Попробуйте альтернативу iCloud: 10 способов защитить свои данные.
Многие приложения предоставляют вам выбор использовать или нет iCloud. Если вы можете избежать использования его, вы увидите многие проблемы, которые преследовали сервис. Например, приложения типа Day One и 1Password позволяют использовать Dropbox. Кроме того, альтернативы iCloud обычно предоставляют больше места и меньше хлопот. Не беспокойтесь, вы все еще можете использовать другие функции iCloud, такие как Find My и учетные записи iCloud. Некоторые из лучших альтернатив хранения в облаке включают Dropbox, Google Drive и OneDrive.